12haru_ka
Яхууу.. Систер одобрил мою затею. С волосами) И даже посоветовала к кому обратиться)) :vict:


ххх: Хочу так. (показывает фото)
ууу: че совсем?
ххх: давно. знала, что ты так отреагируешь((( бука. почему сразу совсем?
ууу: да потому. будешь похожа на ??? ну из фильма звонок. без обид)))
ххх: аха. прикольно, но каким боком звонок тут если тут чисто кончики осветленные
ууу: и остатки абонентов совсем убегут
ххх: но вот не правда, вот тут бы убежали абоненты (показывает фото с зелеными волосами)
ууу: так-то красиво, но я прям не знаю
ххх: а тут всего лишь кончики, я хочу попробовать. Наташка сказала круто, естественно кончики. не полностью.
ууу: зеленый?
ххх: нет не зеленый, синий или светло голубой. я думала над этим полгода. и говорила тебе, но ты мне рассказывала о стрижки. которую тебе посоветовали. и не слышала меня.
....(тут идёт разговор. О том. Что я вечно странная).....
а я просто... хочу нового. эксперементов. пока мне можно. не буду же я красить волосы в синий под 40 лет.
ууу: ну пробуй
ххх: и я обдумывала. что в офисе волосы убирать. итак их убираю. )) ооо))) круть))) да. найти бы, где это делают. попыталась найти краску. нашла что-то. но темное. (((
ууу: пробуй-пробуй, а потом я тебя под ноль)))
ххх: нет. это правда клево выглядит. у нас с зелёными ходят. аха. я не дамся если только по плечи. так как концы будут по плечи окрашиваться. аха. ты только об этом и мечтаешь.
ууу:дааааааааааааааааааааааааааааааа)
ххх: как меня под ноль подстричь. спишь и видишь. мечтай мечтай, быть может сбудется твоя мечта.. лет так через 100
ууу: нет. распечатай фото и иди к Анютке , только цвета сразу уточни и смотри не перепутай )))
ххх: в смысле. Анютка может так? а краску? у неё есть в парих?
ууу: ну, я так думаю что да
ххх: круто)ну вот) и искать не надо))спасиб))

@темы: спор... и объяснение сестре, мысли, заявление о своей личности?!, бред